Пищевой стартап создал веганское мясо

Шанхайский пищевой стартап Haofood создал линейку продуктов из веганской «курицы» на основе арахисового белка.

Компания стремилась создать продукт без использования сои и протестировала широкий спектр растительных белков.

С тех пор компания Haofood разработала собственные методы создания модифицированного текстурированного арахисового белка, который придает продуктам текстуру и вкус, напоминающие мясо курицы.

Стартап завершил свой первый этап разработки продуктов, включая «куриные» наггетсы, «куриные» отбивные и «куриный» попкорн на растительной основе, и завершил предварительный инвестиционный раунд на сумму 325 000 долларов.

В настоящее время компания также занимается разработкой веганской «жареной курицы».

В этом году Haofood планирует запустить свою продукцию в секторе общественного питания Китая и Юго-Восточной Азии и сосредоточиться на развитии бренда за счет кобрендинга и сотрудничества.

В настоящее время компания работает над привлечением 1,5 миллиона долларов для достижения своей цели по распространению своей продукции в 300 ресторанах и по разработке собственных процессов протеиновой и мокрой экструзии.

В следующем году компания планирует расшириться до электронной коммерции, а в 2023 году – выйти на розничный рынок.

Вероника Кузьмина
Источник: VegNews

Made on
Tilda