В новом обзоре исследований Unilever рекомендует растительное питание
Компания по производству потребительских товаров Unilever составила обзор исследований о растительном питании. В обзоре, основанном на 141 исследовании, делается вывод, что переход на растительное питание желателен для увеличения потребления ряда витаминов, минералов и других питательных веществ, таких как клетчатка. Кроме того, это позволит снизить воздействие производства продуктов на окружающую среду.

Однако ученые предупреждают, что все исследованные типы питания имеют некоторые недостатки. По их мнению, для обеспечения сбалансированного питания важно надлежащее просвещение потребителей, а также обогащение растительных продуктов питательными веществами, такими как B12. Unilever сообщает, что их мясные альтернативы в линейке Vegetarian Butcher обогащены B12.

Unilever уделяет все больше внимания продуктам на растительной основе и намерена в ближайшие 3-5 лет увеличить объем продаж растительных продуктов до 1 млрд евро. В прошлом году компания сообщила, что продажи продуктов бренда The Vegetarian Butcher выросли на 70% по сравнению с предыдущим годом, добавив, что рост продаж растительных продуктов теперь «неумолим». Компания также отмечает растущий успех других своих растительных брендов, таких как безмолочное мороженое Magnum и Ben and Jerry's, а также веганский майонез Hellmann's.

«Как пищевая промышленность, так и органы здравоохранения должны сыграть важную роль в оказании помощи потребителям в переходе на более полноценное питание. Не нам решать за людей, что им есть, но мы должны сделать более здоровые и растительные варианты доступными для всех», – сказала Анс Эйландер, ведущий ученый компании Unilever.

Яна Доценко
Источник: vegconomist
Made on
Tilda