Зоозащитники осудили Gucci за рекламу с тиграми
Итальянский дом моды Gucci подвергся осуждению из-за использования тигров в фотосессии.

Для коллекции 2022 года, посвященной китайскому Новому году, году Тигра, в рекламной съемке были использованы несколько тигров. На фотографиях модели демонстрируют одежду в роскошной домашней обстановке, при этом у их ног и на мебели находятся тигры.

Зоозащитная организация World Animal Protection (WAP) выразила обеспокоенность и заявила, что бренд «гламуризирует» тигров как домашних животных. Модный дом утверждает, что животные были сфотографированы и сняты в «безопасной» обстановке, отдельно от моделей. Затем их добавили на фотографии.

Однако по словам Ника Стюарта, руководителя отдела WAP по защите дикой природы, Gucci «посылает неверный сигнал». «Год тигра должен привлечь внимание к тому, что эти невероятные животные нуждаются в уважении и защите, а не в коммерциализации», – сказал он. «Тигры находятся под серьезной угрозой из-за их эксплуатации в качестве «домашних животных» и туристических фотосессий; использования в традиционной медицине; браконьерства; разрушения среды обитания и климатического кризиса».

«Выращенные в неволе или пойманные в дикой природе, тигры испытывают огромный стресс, когда их заставляют позировать для фотографий», – продолжил Ник Стюарт. «Представляя тигров в качестве простого реквизита для фотографий, рекламная кампания Gucci подталкивает потребителей к такому же пагубному отношению к ним».

По данным Gucci, на съемках присутствовала зоозащитная группа American Humane Association (AHA) в качестве третьей стороны для «наблюдения» за процессом. Gucci утверждает, что эта группа смогла убедиться в том, что ни один из тигров не пострадал.

Несмотря на эту информацию, WAP по-прежнему обеспокоена использованием тигров в фотосессиях. Кроме того, в прошлом AHA подвергалась разоблачениям в связи с заявлениями о жестоком обращении с животными. «AHA не оправдала возложенную на нее роль непоколебимого защитника животных», – сообщало несколько лет назад издание The Hollywood Reporter. Издание перечислило примеры, когда организация подвела животных: от гибели лошадей на съемках сериала HBO «Удача» до сообщений о том, что на съемках фильма «Хоббит: Нежданное путешествие» погибли 27 животных, однако AHA не отказалась от своего заявления, что ни одно животное не пострадало.

Яна Доценко

Источник: plantbasednews
Made on
Tilda